Адаптивный интерфейс

Адаптивный интерфейс

Внутренние страницы системы с ключевыми функциями адаптируются под мобильные устройства: телефоны, планшеты, экраны всех размеров.

Это значит, что вы сможете работать в системе с любого удобного вам устройства ;)

Договор публичной оферты на оказание услуг

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) Общества с ограниченной ответственностью «КЛЕВЕРСТАФ», в лице директора, Курило Владимира Васильевича, действующего на основании Устава (в дальнейшем именуемого «ИСПОЛНИТЕЛЬ») и содержит все существенные условия предоставления услуг в сфере информационных технологий.

1.2. В соответствии со статьями 641, 642 Гражданского Кодекса Украины (ГК Украины) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты становится ЗАКАЗЧИКОМ (акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).

1.3. Принимая во внимание, что ИСПОЛНИТЕЛЬ, в соответствии со статьей 633 ГК Украины, предоставляет услуги по обеспечению использования online-системы "CleverStaff" любому юридическому лицу, физическому лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность, без образования юридического лица, или физическому лицу, а ЗАКАЗЧИК после акцепта Публичной оферты (далее – Оферта) становится пользователем услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ, Стороны согласились с безусловным и безоговорочным принятием условий настоящей Оферты и обязуются неукоснительно их соблюдать.

1.4. В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данной Оферты и если Вы не согласны с каким-либо пунктом Оферты, ИСПОЛНИТЕЛЬ предлагает Вам отказаться от использования услуг.

1.5. Акцептом Оферты является нажатие кнопки «Я согласен с условиями Оферты» и оплаты услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ, в случае платных тарифов.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Предметом настоящей Оферты является предоставление ЗАКАЗЧИКУ на платной или бесплатной основе услуг по обеспечению пользования online-системой "CleverStaff" ИСПОЛНИТЕЛЕМ, на срок и количество пользователей, в зависимости от наличия средств на счете ЗАКАЗЧИКА, и в соответствии с условиями настоящей Оферты по действующим расценкам (в дальнейшем - РАСЦЕНКАМ) ИСПОЛНИТЕЛЯ.

2.2. Договор публичной оферты (в дальнейшем - ДОГОВОР), дополнения к публичной оферте и РАСЦЕНКИ являются официальными документами ИСПОЛНИТЕЛЯ и публикуются на сайте https://cleverstaff.net/

2.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право изменять РАСЦЕНКИ, условия данной Оферты и дополнения к Оферте без предварительного согласования с ЗАКАЗЧИКОМ, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сервере https://cleverstaff.net/. Такие изменения вступают в силу с момента опубликования, если иной срок вступления в силу не определен дополнительно при их опубликовании.

2.4. В соответствии с условиями ДОГОВОРА, ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязанность по оказанию ЗАКАЗЧИКУ услуг, указанных в настоящем ДОГОВОРЕ, и предоставляет услуги, указанные в п. 2.1. непосредственно ЗАКАЗЧИКУ.

3. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. В рамках настоящего ДОГОВОРА ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

3.1.1. принять на себя обязанности по оказанию услуг, указанных в п. 2 настоящего ДОГОВОРА;

3.1.2. не распространять полученную от Заказчика или иных источников информацию, затрагивающую интересы ЗАКАЗЧИКА, в ходе реализации ИСПОЛНИТЕЛЕМ своих обязательств по настоящему ДОГОВОРУ, согласно действующему законодательству Украины;

3.1.3. в случае возникновения обстоятельств, которые препятствуют надлежащему выполнению ИСПОЛНИТЕЛЕМ своих обязательств по настоящему ДОГОВОРУ, немедленно сообщить об этом ЗАКАЗЧИКУ;

3.1.4. обеспечить стабильную работу системы CleverStaff на 98% времени в пересчете на месяц;

3.1.5. принимать любые другие меры, необходимые для надлежащего выполнения своих обязательств по ДОГОВОРУ;

4. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

4.1. ЗАКАЗЧИК обязуется:

4.1.1. предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ по его требованию всю информацию, которая нужна ему для надлежащего исполнения обязательства по предоставлению предусмотренных услуг настоящим ДОГОВОРОМ;

4.1.2. при необходимости обеспечить ИСПОЛНИТЕЛЯ всем необходимым для выполнения своих обязательств по настоящему ДОГОВОРУ надлежащим образом;

4.1.3. принимать от ИСПОЛНИТЕЛЯ услуги, предоставляемые им по настоящему ДОГОВОРУ.

4.1.4. Оплачивать предоставленные ИСПОЛНИТЕЛЕМ платные услуги на условиях и в порядке, определенном настоящим ДОГОВОРОМ.

5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

5.1. Ознакомившись с РАСЦЕНКАМИ и выбрав вид и тариф услуги, ЗАКАЗЧИК ставит отметку о согласии с условиями настоящей оферты - акцепт. Договор публичной оферты на оказание услуг считается заключенным с момента акцепта Оферты и оплаты платных услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ. После заключения Договора, ЗАКАЗЧИК получает уведомление на указанный почтовый адрес с ссылкой на созданный под ЗАКАЗЧИКА аккаунт.

5.2. Оплата всех видов услуг, кроме пользователей бесплатного аккаунта с ограниченными функциями, указанных в РАСЦЕНКАХ, производится ЗАКАЗЧИКОМ авансовым платежом в размере 100% (Ста процентов) от стоимости услуг, согласованной в РАСЦЕНКАХ. Стоимость дополнительных платных услуг определяется ИСПОЛНИТЕЛЕМ на основании условий, согласованных с ЗАКАЗЧИКОМ, о чем ИСПОЛНИТЕЛЬ направляет ЗАКАЗЧИКУ соответствующее уведомление на указанный ЗАКАЗЧИКОМ электронный адрес. Оплата полной стоимости таких услуг осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих после направления ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКУ уведомления о полной стоимости дополнительных услуг. ИСПОЛНИТЕЛЬ приступает к выполнению дополнительных услуг только после оплаты полной стоимости таких услуг.

5.3. Оплата платных услуг производится ЗАКАЗЧИКОМ путем перечисления суммы платежа на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ. Зачисление средств, а также актуальный баланс отображается в личном кабинете пользователя в системе CleverStaff.

5.4. В период до 7 (семи) дней с даты создания аккаунта ЗАКАЗЧИКОМ в системе CleverStaff услуги предоставляются бесплатно и без ограничения функций (trial period). На 8-й (восьмой) день если пользователей больше 1 (одного), то аккаунт ЗАКАЗЧИКА переходит на платный тариф "Команда". Если баланс отрицательный, то аккаунт блокируется до оплаты за всех пользователей. Если у ЗАКАЗЧИКА 1 (один) пользователь, то при отрицательном балансе активируется тариф "1 рекрутер". Он ограниченный по функциям. Детальная информация по тарифам размещена на странице https://cleverstaff.net/price.html.

5.5. Услуги считаются оплаченными ЗАКАЗЧИКОМ с момента списания средств ИСПОЛНИТЕЛЕМ в личном кабинете ЗАКАЗЧИКА. СПИСАНИЕ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ЕЖЕДНЕВНОЙ ОСНОВЕ, в 23:00 (GMT+2), ЗА КАЖДОГО АКТИВИРОВАННОГО ЗАКАЗЧИКОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЗ РАСЧЕТА ГОДОВОГО ТАРИФА ДЕЛЕННОГО НА 365 ДНЕЙ.

5.6. В случае деактивации пользователя ЗАКАЗЧИКОМ, обратная активация будет доступна через 7 (семь) календарных дней. В случае смены роли пользователя на роль hiring manager ЗАКАЗЧИКОМ, обратная смена пользовательской роли будет доступна через 7 (семь) календарных дней.

5.7. При пополнении личного счета ЗАКАЗЧИКА начисляется бонус 10% от суммы платежа при оплате за пользование от 4 до 12 месяцев за всех активных пользователей, или 20% при оплате за 12 и более месяцев в виде начисления бонусных средств на личный счет ЗАКАЗЧИКА. В случае возврата оплаты ЗАКАЗЧИКУ бонусные средства возврату не подлежат и аннулируются.

5.8. В целях настоящего ДОГОВОРА принимается оплата платных услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ:

5.8.1. через отделения любого коммерческого банка;

5.8.2. платежной картой через сайт ИСПОЛНИТЕЛЯ;

5.8.3. в безналичной форме с расчетного счета ЗАКАЗЧИКА; Выбор и использование способа/формы оплаты платных услуг производится ЗАКАЗЧИКОМ по собственному усмотрению и без предусмотренной ответственности ИСПОЛНИТЕЛЯ. Безопасность, конфиденциальность, а также иные условия использования выбранных ЗАКАЗЧИКОМ способа/формы оплаты выходят за рамки ДОГОВОРА и регулируются соглашениями (договорами) между ЗАКАЗЧИКОМ и соответствующими организациями.

5.9. ИСПОЛНИТЕЛЬ приступает к выполнению своих обязательств по ДОГОВОРУ с момента акцепта и оплаты платных услуг согласно п. 5.5. настоящего ДОГОВОРА. Срок выполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ обязательств по ДОГОВОРУ по платным услугам ограничен наличием денежных средств на личном счете ЗАКАЗЧИКА.

5.10. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме после истечения срока оказания услуг, и считаются принятыми ЗАКАЗЧИКОМ, если в течение трех рабочих дней с момента окончания получения ЗАКАЗЧИКОМ услуг не выставлена рекламация.

6. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ

6.1. ЗАКАЗЧИК производит акцепт ДОГОВОРА путем принятия условий ОФЕРТЫ через интерфейс Системы.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ОФЕРТЫ

7.1. Оферта действует с момента опубликования в сети Интернет по адресу https://cleverstaff.net/, вступает в силу с момента акцепта оферты ЗАКАЗЧИКОМ и действует:

7.1.1. до момента исполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ обязательств по оказанию платных услуг в объеме, соответствующем размеру произведенной ЗАКАЗЧИКОМ по ДОГОВОРУ предоплаты (в том числе повторно произведенной до прекращения ДОГОВОРА), либо

7.1.2. до момента расторжения ДОГОВОРА.

7.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право внести изменения в условия ДОГОВОРА и/или отозвать ДОГОВОР в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения ИСПОЛНИТЕЛЕМ изменений в ДОГОВОР, такие изменения вступают в силу с момента опубликования, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при их опубликовании.

7.3. В случае отзыва ДОГОВОРА ИСПОЛНИТЕЛЕМ в течение срока действия ДОГОВОРА, ДОГОВОР считается прекращенным с момента отзыва.

8. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ

8.1 ДОГОВОР может быть расторгнут ЗАКАЗЧИКОМ только в случае существенного нарушения ДОГОВОРА ИСПОЛНИТЕЛЕМ в соответствии с действующим законодательством и условиями ДОГОВОРА.

8.2 ДОГОВОР может быть расторгнут ИСПОЛНИТЕЛЕМ в любой момент по своему усмотрению посредством направления ЗАКАЗЧИКУ соответствующего письменного уведомления. ДОГОВОР считается прекращенным с момента направления уведомления ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Остаток средств ЗАКАЗЧИКА (кроме бонусных) подлежит возврату по требованию ЗАКАЗЧИКА

9. ГАРАНТИИ

9.1. За исключением гарантий, прямо указанных в тексте ДОГОВОРА, ИСПОЛНИТЕЛЬ не предоставляет никаких иных прямых или подразумеваемых гарантий по ДОГОВОРУ и прямо отказывается от каких-либо гарантий или условий в отношении ненарушения прав.

9.2. Соглашаясь с условиями и принимая условия настоящего ДОГОВОРА путем его акцепта, ЗАКАЗЧИК заверяет ИСПОЛНИТЕЛЯ и гарантирует ИСПОЛНИТЕЛЮ, что:

9.2.1. ЗАКАЗЧИК указал свои достоверные персональные данные при регистрации ИСПОЛНИТЕЛЮ и достоверные персональные данные ЗАКАЗЧИКА при оформлении платежных документов платежа за услуги.

9.2.2. ЗАКАЗЧИК заключает ДОГОВОР добровольно, при этом ЗАКАЗЧИК полностью ознакомился с условиями ДОГОВОРА, полностью понимает предмет ДОГОВОРА, полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения ДОГОВОРА.

9.2.3. ЗАКАЗЧИК (юридическое лицо), обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения ДОГОВОРА ЗАКАЗЧИКОМ.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

10.1. В случае если по какой-либо причине ИСПОЛНИТЕЛЬ не начнет оказывать услуги, или начнет оказывать услуги с нарушением сроков, ответственность ИСПОЛНИТЕЛЯ за допущенное нарушение ДОГОВОРА и средства правовой защиты ЗАКАЗЧИКА в отношении такого нарушения ограничиваются по собственному усмотрению ИСПОЛНИТЕЛЯ исключительно компенсацией автоматически списанных средств на личный счет ЗАКАЗЧИКА за период отсрочки оказания платных услуги.

10.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности по ДОГОВОРУ за

10.2.1. какие-либо действия/бездействие, являющиеся прямым или косвенным результатом действий/бездействия каких-либо третьих сторон;

10.2.2. какие-либо косвенные убытки и/или упущенную выгоду ЗАКАЗЧИКА и/или третьих сторон вне зависимости от того, мог ИСПОЛНИТЕЛЬ предвидеть возможность таких убытков или нет;

10.2.3. использование (невозможность использования) и какие бы то ни было последствия использования (невозможности использования) ЗАКАЗЧИКОМ выбранной им формы оплаты платных услуг по ДОГОВОРУ.

10.3. Совокупная ответственность ИСПОЛНИТЕЛЯ по ДОГОВОРУ, по любому иску или претензии в отношении ДОГОВОРА или его исполнения, ограничивается суммой всех платежей, уплаченной ИСПОЛНИТЕЛЮ ЗАКАЗЧИКОМ по ДОГОВОРУ.

10.4. Не вступая в противоречие с указанным выше, ИСПОЛНИТЕЛЬ освобождается от ответственности за нарушение условий ДОГОВОРА, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на исполнение ИСПОЛНИТЕЛЕМ ДОГОВОРА и неподконтрольные ИСПОЛНИТЕЛЮ.

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА

11.1. ЗАКАЗЧИК несет всю ответственность за

11.1.1. соблюдение всех требований законодательства;

11.1.2. активацию/деактивацию пользователей аккаунта.

11.2. В случае нарушения ЗАКАЗЧИКОМ условий ДОГОВОРА ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе приостановить оказание услуг до момента устранения ЗАКАЗЧИКОМ допущенных нарушений и/или расторгнуть ДОГОВОР с направлением соответствующего уведомления ЗАКАЗЧИКУ по адресу электронной почты ЗАКАЗЧИКА, указанному при регистрации. При расторжении ДОГОВОРА ИСПОЛНИТЕЛЕМ согласно настоящему пункту ИСПОЛНИТЕЛЬ также вправе путем удержания взыскать с ЗАКАЗЧИКА неустойку в размере разницы между суммой уплаченного ЗАКАЗЧИКОМ авансового платежа за оказание платных услуг и стоимостью платных услуг, фактически оказанных ИСПОЛНИТЕЛЕМ до момента такого расторжения.

12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

12.1. Действующее законодательство. ДОГОВОР, его заключение и исполнение регулируется в соответствии с действующим законодательством Украины. Все вопросы, не урегулированные ДОГОВОРОМ или урегулированные не полностью, регулируются в соответствии с материальным правом Украины. В случае разногласия между ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ в отношении ДОГОВОРА, которые не могут быть разрешены путем переговоров сторон, урегулируются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

12.2. Уведомления. Любые уведомления по ДОГОВОРУ могут направляться одной Стороной другой Стороне:

12.2.1. по электронной почте, а) на адрес электронной почты ЗАКАЗЧИКА, указанной им при регистрации аккаунта, с адреса электронной почты ИСПОЛНИТЕЛЯ, указанной в конце настоящих условий ДОГОВОРА в случае, если получателем является ЗАКАЗЧИК, и б) на адрес электронной почты ИСПОЛНИТЕЛЯ, указанной в конце настоящих условий ДОГОВОРА, с адреса электронной почты ЗАКАЗЧИКА, указанной им при регистрации аккаунта;

12.2.2. почтой с уведомлением о вручении.

12.3. Отсутствие отказа от права. Неспособность ИСПОЛНИТЕЛЯ осуществить то или другое право в рамках ДОГОВОРА, полномочия или намерение, предусмотренные ДОГОВОРОМ, или же настоять на строгом соблюдении условий ДОГОВОРА ЗАКАЗЧИКОМ, не означает ни отказа ИСПОЛНИТЕЛЯ от сроков и условий ДОГОВОРА в случае следующего нарушения, ни отказа от своих прав потребовать соблюдения условий ДОГОВОРА в любое время впоследствии.

12.4. ДОГОВОР представляет собой полную договоренность между ИСПОЛНИТЕЛЕМ и ЗАКАЗЧИКОМ. ИСПОЛНИТЕЛЬ не принимает на себя никаких условий и обязательств в отношении предмета ДОГОВОРА, за исключением указанных в оферте, которыми регулируется исполнение ДОГОВОРА, за исключением случая, когда такие условия или обязательства зафиксированы в письменном виде и подписаны ИСПОЛНИТЕЛЕМ и ЗАКАЗЧИКОМ. В случае, если какие-либо условия Приложений противоречат условиям ДОГОВОРА оферты, положения оферты будут преобладать.

12.5. Если какое-либо из условий ДОГОВОРА признано недействительным или незаконным, или не может вступить в силу в соответствии с действующим законодательством, такое положение должно быть выделено из ДОГОВОРА и заменено новым положением, максимально отвечающим изначальным намерениям, содержащимся в ДОГОВОРЕ, при этом остальные положения ДОГОВОРА (договора оферты) не меняются и остаются в силе.

13. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

ООО «КЛЕВЕРСТАФ»

ОКПО 39239767

Адрес: 49050, г. Днепр, проспект Гагарина, 119, оф. 36

Плательщик единого налога 3я группа

Не плательщик НДС

Адрес размещения в сети Интернет: https://cleverstaff.net/

Adaptive interface
Adaptive interface

Adaptive interface

All internal pages with key features adapted for your mobile devices: smartphones, tablets, and screens of all sizes.

Try CleverStaff now on any device you like ;)

Public offer of service agreement

1. GENERAL TERMS

1.1. This document is an official offer (public offer) of the Limited Liability Company "CLEVERSTAFF", represented by the Director, Kurilo Vladimir Vasilevich acting on the basis of the Charter (hereinafter named as the "CONTRACTOR") and contains all the essential conditions for the provision of services in the field of information technologies.

1.2. In accordance with Articles 641, 642 of the Civil Code of Ukraine (CC of Ukraine), if all conditions below are accepted and the services are paid, the legal or private person that accepts this offer becomes the CUSTOMER (acceptance of the offer is equivalent on concluding the contract according to the conditions which are established in the offer).

1.3. Taking into account that the CONTRACTOR, in accordance with Article 633 of the Civil Code of Ukraine, provides services to ensure the use of the online system "CleverStaff" to any legal person, private person, that provides business activity without creating a legal person, or to private person, and the CUSTOMER after acceptance of the public offer (hereinafter named as the Offer) becomes the user of the services of the CONTRACTOR, the Parties agreed with the unconditional and implicit acceptance of the terms of this Offer and agreed to bound by the terms of this agreement.

1.4. In connection with the above, carefully read the text of this Offer and if you do not agree with any point of it, the CONTRACTOR propose you to refuse using the services.

1.5. The acceptance of the Offer is the click on the button "I agree with the terms of the Offer" and payment for the services of the CONTRACTOR in the case of paid services.

2. SUBJECT OF THE OFFER

2.1. The subject of this Offer is the provision to the CUSTOMER, on a fee or free basis all services to ensure the use of the online system "CleverStaff" by the CONTRACTOR for the period and number of users, depending on the availability of funds in the account of the CUSTOMER, and in accordance with the terms of this Offer at the current rates (hereinafter - RATES OF THE CONTRACTOR).

2.2. The agreement of the public offer (hereinafter - the CONTRACT), additions to the public offer and RATES are official documents of the CONTRACTOR and published on the website https://cleverstaff.net/

2.3. The CONTRACTOR has the right to change the RATES, conditions of this Offer and additions to the Offer without preliminary agreement with the CUSTOMER, while ensuring the publication of the changed conditions on the server https://cleverstaff.net/. Such changes come into force from the moment of publication, unless another term of entry into force is determined additionally when they are published.

2.4. In accordance with the terms of the CONTRACT, the CONTRACTOR undertakes the obligation to provide the services specified in this CONTRACT to the CUSTOMER and provides the services specified in clause 2.1. directly to the CUSTOMER.

3. OBLIGATIONS OF THE CONTRACTOR

3.1. Within the terms of this CONTRACT, the CONTRACTOR undertakes:

3.1.1. Take responsibility for providing the services specified in clause 2 of this CONTRACT;

3.1.2. Do not spread information received from the Customer or other sources affecting the interests of the CUSTOMER, in the course of the implementation by the CONTRACTOR of his obligations under this CONTRACT, in accordance with the current legislation of Ukraine;

3.1.3. In case of circumstances that prevent the CONTRACTOR from fulfilling his obligations under the present CONTRACT, immediately inform the CUSTOMER about this;

3.1.4. Ensure the stable work of the CleverStaff system by 98% of the time in terms of a month;

3.1.5. Take any other measures necessary to fulfill all obligations under the CONTRACT;

4. OBLIGATIONS OF THE CUSTOMER

4.1. The CUSTOMER undertakes:

4.1.1. Provide the CONTRACTOR, at his request all the information that he needs to fulfill the obligations on providing the services under this CONTRACT;

4.1.2. If necessary, provide the CONTRACTOR with everything necessary that he can fulfill his obligations under this CONTRACT as appropriate;

4.1.3. Receive from the CONTRACTOR the services provided under this CONTRACT.

4.1.4. Pay for the paid services provided by the CONTRACTOR on the terms and in the order determined by this CONTRACT.

5. CONDITIONS AND PROCEDURE OF PROVIDING SERVICES

5.2. Payment for all types of services, except for users of a free account with limited functions indicated in the RATES, is made by the CUSTOMER in advance payment in the amount of 100% (One hundred percent) of the cost of paid services agreed in the RATES. The cost of additional services is determined by the CONTRACTOR on the basis of (based on) the conditions agreed with the CUSTOMER, which the CONTRACTOR sends to the CUSTOMER the in the form of appropriate notice to the e-mail address specified by the CUSTOMER. The full cost of such services shall be paid by the CUSTOMER no later than 3 (three) calendar days after the CONTRACTOR sends the CUSTOMER a notice of the full cost of additional services. The CONTRACTOR proceeds to perform additional services only after the full payment of such services will be paid.

5.3. Payment for paid services is made by the CUSTOMER by transferring the amount of payment to the account of the CONTRACTOR. The added funds, as well as the current balance, are displayed in the personal account of the user in the CleverStaff system.

5.4. In the period up to 7 (seven) days from the date the account was created by the CUSTOMER in the CleverStaff system, the services are provided free of charge and without any limitations in functionality. On the 8th (eighth) day if there is more than 1 (one) user, the account of the CUSTOMER switches to the paid "Team" tariff. If the balance is negative, the account is blocked until all users become paid-up. If the CUSTOMER has 1 (one) user, then with a negative balance, the "1 recruiter" tariff is activated. It is limited in function. The detailed information on tariffs is available at https://cleverstaff.net/price.html.

5.5. The services are considered to be paid by the CUSTOMER from the moment of writing off the funds by the CONTRACTOR in the personal cabinet of the CUSTOMER. The funds are writing off on a daily basis, at 23:00 (GMT + 2), for each user that has been activated by the CUSTOMER from the calculation of the annual tariff for 365 days.

5.6. In the case of deactivation of the user by the CUSTOMER, the reverse activation will be available after 7 (seven) calendar days. In case of changing the user role for the hiringmanager role by the CUSTOMER, the reverse role of the user will be available after 7 (seven) calendar days.

5.7. When adding funds to a personal account of the CUSTOMER, a bonus of 10% of the payment amount is applied for 4 to 12 months for all active users, or 20% for 12 months or more in the form of accrual of bonus funds to the personal account of the CUSTOMER. In case of a refund to the CUSTOMER bonus funds are not refundable and are canceled.

5.8. For the purposes of this CONTRACT payment is accepted for the paid services of the CONTRACTOR:

5.8.1. Through the offices of any commercial bank;

Payment card through the website of the CONTRACTOR;

5.8.3. In non-cash form from the settlement account of the CUSTOMER; The choice and use of the method / form of payment for the paid services are made by the CUSTOMER at his own discretion and without any responsibility of the CONTRACTOR. Security, confidentiality, and other terms of use of the method / forms chosen by the CUSTOMER are beyond the terms of the CONTRACT and are governed by agreements (contracts) between the CUSTOMER and the relevant organizations.

5.9. The CONTRACTOR begins to fulfill his obligations under the CONTRACT from the moment of acceptance and payment for the paid services in accordance with clause 5.5. of this CONTRACT. The due date of the CONTRACTOR under the CONTRACT is limited by availability of funds on the personal account of the CUSTOMER.

5.10. The services are deemed to be done properly and in full range after the expiry of the term for the provision of services and are considered accepted by the CUSTOMER if within three working days after the end of the CUSTOMER's receipt of the services a complaint has not been lodged.

6. ACCEPTANCE OF THE OFFER AND CONCLUSION OF THE CONTRACT OF OFFER

6.1. The CUSTOMER accepts the CONTRACT by accepting the terms of the OFFER through the System interface.

7. TERMS AND TERMINATION OF CONDITIONS OF OFFER

7.1. The offer is valid from the moment of publication in the Internet at https://cleverstaff.net/, it comes into force from the moment of acceptance of the offer by the CUSTOMER and is valid:

7.1.1. Up to the moment when the CONTRACTOR fulfills his obligations to provide paid services in the amount according to the amount of the prepayment made by the CUSTOMER under the CONTRACT (including repeatedly made before the termination of the CONTRACT), or

7.1.2. Until the CONTRACT is terminated.

7.2. The CONTRACTOR reserves the right to amend the terms of the CONTRACT and / or withdraw the CONTRACT at any time at his discretion. If the CONTRACTOR makes changes to the CONTRACT, such changes shall take effect from the moment of publication, unless another period of entry into force of the amendments is specified additionally upon their publication.

7.3. In case of withdrawal of the CONTRACT by the CONTRACTOR during the term of the CONTRACT, the CONTRACT shall be considered as terminated from the moment of withdrawal.

8. TERMINATION OF THE CONTRACT OF THE OFFER

8.1 The CONTRACT may be terminated by the CUSTOMER only in case of a serious breach of the CONTRACT by the CONTRACTOR in accordance with the current legislation and the terms of the CONTRACT.

8.2 The CONTRACT may be terminated by the CONTRACTOR at any time at his discretion by sending the respective certificate notifications to the CUSTOMER. The CONTRACT is considered to be terminated from the moment of the notification that is sent by the CONTRACTOR. The balance of the CUSTOMER's funds (except for bonus ones) will be returned at the request of the CUSTOMER.

9. GUARANTEES

9.1. Except for the guarantees directly indicated in the text of the CONTRACT, the CONTRACTOR shall not provide any other express or implied warranty under the CONTRACT and expressly disclaims any warranties or conditions with respect to non-infringement.

9.2. By agreeing to the terms and accepting the terms of this CONTRACT by accepting it, the CUSTOMER assures the CONTRACTOR and guarantees to the CONTRACTOR that:

9.2.1. The CUSTOMER indicated his reliable personal data when registering to the CONTRACTOR and reliable personal data of the CUSTOMER when processing payment documents for payment services.

9.2.2. The CUSTOMER concludes the CONTRACT voluntarily, while the CUSTOMER becomes fully acquainted with the terms of the CONTRACT, fully understands the subject of the CONTRACT, fully understands the meaning and consequences of his actions with respect to the conclusion and execution of the CONTRACT.

9.2.3. The CUSTOMER (legal person) possesses all the rights and powers necessary for the conclusion and execution of the CONTRACT by the CUSTOMER.

10. RESPONSIBILITY AND LIMITATION OF THE RESPONSIBILITY OF THE CONTRACTOR

10.1. If, for any reason, the CONTRACTOR does not begin to provide services, or starts providing services with violation of the deadline, the responsibility of the CONTRACTOR for such violation of the CONTRACT and the remedy at law of the CUSTOMER against such violation shall be limited at the own discretion of the CONTRACTOR exclusively by compensation of automatically written-off funds to a personal account of the CUSTOMER for the postponement period of paid services.

10.2. The CONTRACTOR under any circumstances can’t be responsible according to the CONTRACT for

10.2.1. Any actions/omissions that are a direct or indirect result of actions/omissions by any third parties;

10.2.2. Any indirect losses and/or lost profits of the CUSTOMER and/or third parties, regardless of whether the CONTRACTOR could foresee the possibility of such losses or not;

10.2.3. Use (impossibility of use) and any consequences of the use (impossibility of use) by the CUSTOMER of the form of payment for the paid services chosen by him under the CONTRACT.

10.3. The aggregate liability of the CONTRACTOR under the CONTRACT for any claim or complaint in respect of the CONTRACT or its performance is limited to the sum of all payments paid to the CONTRACTOR by the CUSTOMER under the CONTRACT.

10.4. Without violating the above, the CONTRACTOR shall be released from liability for violation of the terms of the CONTRACT if such violation is caused by force majeure circumstances, including: actions of public authorities, fire, flood, earthquake, other acts of nature, lack of electricity and / or disruptions of the computer network operation, strikes, civil unrest, disorders, any other circumstances, not limited to the listed one’s, which may affect the performance of the CONTRACT by the CONTRACTOR and uncontrollable to the CONTRACTOR.

11. RESPONSIBILITY OF THE CUSTOMER

11.1. The CUSTOMER bears full responsibility for

11.1.1. Compliance with all legal requirements;

11.1.2. Activation / deactivation of users accounts.

11.2. In case of violation by the CUSTOMER the terms of the CONTRACT, the CONTRACTOR can hold the provision of services until the CUSTOMER has eliminated the violations and / or terminated the CONTRACT with the notification to the CUSTOMER at the e-mail address of the CUSTOMER indicated at the time of registration. If the CONTRACTOR terminates the CONTRACT in accordance with this clause, the CONTRACTOR also has the right by way of retention to recover from the CUSTOMER a penalty in the amount of the difference between the amount of the advance payment paid by the CUSTOMER for the providing of paid services and the cost of such services actually provided by the CONTRACTOR before such termination.

12. OTHER CONDITIONS

12.1. Current legislature. The CONTRACT, its conclusion and execution is regulated in accordance with the current legislation of Ukraine. All issues that are not settled by the CONTRACT or are not fully regulated are regulated in accordance with the substantive law of Ukraine. In case of a disagreement between the CUSTOMER and the CONTRACTOR regarding the CONTRACT, which can’t be resolved by negotiations of the parties, they are settled in the manner prescribed by the current legislation.

12.2. Notifications. Any notifications under the CONTRACT may be sent by one Party to the other Party:

12.2.1. by email, A) to the e-mail address of the CUSTOMER indicated by him at the registration of the account from the e-mail address of the CONTRACTOR indicated at the end of these terms and conditions of the CONTRACT if the recipient is the CUSTOMER and B) to the e-mail address of the CONTRACTOR indicated at the end of these terms and conditions of the CONTRACT from the e-mail address of the CUSTOMER indicated by him at the time of registration of the account;

12.2.2. By post with a notice of delivery.

12.3. No waiver of right. The inability of the CONTRACTOR to accomplish this or that right under the CONTRACT, seals or intentions settled in the CONTRACT, or insist on strict adherence to the terms of the CONTRACT by the CUSTOMER, does not mean either the CONTRACTOR's failure from the terms and conditions of the CONTRACT, in case of the following violation or waiver of its rights, Conditions of the CONTRACT at any time afterwards.

12.4. The CONTRACT is a complete agreement between the CONTRACTOR and the CUSTOMER. The CONTRACTOR does not assume any conditions and obligations according to the subject of the CONTRACT, except for those indicated in the offer, which govern the execution of the CONTRACT, except for the case when such conditions or obligations are fixed in writing form and signed by the CONTRACTOR and the CUSTOMER. In case that any conditions are in conflict with the terms of the Offer in the CONTRACT, the terms of the offer will prevail.

12.5. If any of the terms of the CONTRACT are found to be invalid or illegal, or can’t enter into force in accordance with applicable law, such provision should be separated from the CONTRACT and replaced by a new provision that maximally meets the original intentions contained in the CONTRACT, with the remaining provisions of the CONTRACT (Public offer) do not change and remain in force.

13. REQUISITES OF THE CONTRACTOR

Limited Liability Company (LLC) CLEVERSTAFF

USREOU - Unified State Register of enterprises and organizations of Ukraine 39239767

Address: 49050, the city of Dnepr , Gagarin Avenue, 119, of. 36

Single tax payer- 3rd group

Not a VAT payer

Internet address: https://cleverstaff.net/